суббота, 24 марта 2018 г.

Сарафан "Рита"

Всем привет!

Ох как долго я отсутствовала здесь, простите, снова каюсь, но так уж складываются обстоятельства. Каждый раз обещаю себе и Вам появляться чаще, но что-то как-то плохо получается. Но это вовсе не значит, что я все это время не шила... Нет нет нет, шила и еще как.

А вообще некоторое время назад открыла для себя замечательную девушку - Вику Ракуса, в Инстаграме ее можно найти как vikisews1. Какие у нее потрясающие выкройки словами передать очень сложно. А вот ее сайт, где можно приобрести не только выкройки но и целые курсы по пошиву. А как эти выкройки садятся, по крайней мере на мою фигуру, это просто прелесть. Короче накупила я у нее выкроек и ушла в швейный запой.
 

Итак, начну с сарафана "Рита". Кстати, у Вики каждая модель имеет имя, прикольно, правда??? А также во всех выкройках Вики припуски уже учтены, а так как я немного поправилась за последние месяцы, поэтому я по всем срезам добавила по 1 см, так что вместо 36 я наверное сшила 38 р-р. Но сел он просто замечательно, уже с нетерпением жду лета, когда уже смогу выгулять обновку. В пошиве очень прост, так как есть подробнейшая, иллюстрированная фотографиями процесса пошива, инструкция. Очень глубокие карманы, что для меня является огромным плюсом - ну люблю я карманы!!! Единственное изменение, которое мне пришлось сделать в силу нехватки ткани - уменьшить ширину пояса и сшить его из двух частей. Ткань - плательная джинса с бархатным напылением, немного тянется, пуговки были в закромах.







Спасибо, что заглянули.
Всем добра и ровных строчек.
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень интересный сарафан... Первое- понравилась ткань, а второе- выкройка, я давно присматривалась к таким сарафанам на широких лямках и на пуговицах. Наталья, а юбка ровная, или как бы "тюльпан"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Сарафан действительно получился интересным. Я тоже давненько искала подобную модель и вот, звезды сошлись! Юбка немого заужена к низу, не могу сказать что "тюльпан", ну если только чуть-чуть.

      Удалить
  2. Суперский сарафан!!! Спасибо за ссылочку, обязательно изучу новый сайт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, приятно! Да не за что, буду рада, если Вы там найдете что-то для себя! Я так точно весь сайт перешью ;-)

      Удалить
  3. Подскажите ,где можно скачать выкройку?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...