среда, 6 апреля 2016 г.

Змеиный пуловер.


Всем приветик!!!

Сегодня я с пошивушкой для себя любимой. Название "змеиный" пуловер получил в силу фактуры ткани, а не потому что он для змеи, то есть для меня (ха-ха-ха, шучу-шучу!!!). Сшит он из ткани, типа водолазной, она очень плотная, хорошо держит форму и немного тянется. Изначально эту ткань купила для платья в подарок подруге ко Дню Рождения. Потом поняла, что задуманное платье с такой ткани не оправдает мои ожидания, и сшила весенний пуловер из другой ткани, который покажу Вам в следующей публикации, а с этой, спустя некоторое время, решила сшить пуловер для себя. Больше месяца я на него засматривалась, но останавливала горловина, так как никогда с таковой дел не имела, как в пошиве, так и в носке. Но, решилась...


Итак, использовала выкройку из журнала Burda 02/2016 № 118 34 размера. Обычно беру 36, но посмотрев сшитые изделия на Фотофоруме и почитав описания, пришла к умозаключению, что помещусь и в 34 - и не прогадала, так как пуловер сел просто ИДЕАЛЬНО, как влитой, единственную корректировку, которую я сделала, это удлинила на 5 см рукава и сам пуловер. И ВСЁ!!! Счастью моему не было предела. Правда, когда шила, он мне казался таким огромным, я себя мысленно настраивала на то, что полночи буду корректировать, но стоило мне его примерить, все печали отпали сами собой. Я быстренько его сострочила, естественно пришлось повозиться с притачиванием горловины, так как строчить точно в шов я еще не научилась с первого раза. Но, по крайней мере, всего два раза перешивала, а не пять, как обычно, это уже маленькая, но все же победа для меня!!! Низ пуловера и рукава подшила вручную, козликом, так как машинная строчка на этой ткани смотрелась бы слишком грубо.

Теперь посмотрим на мою обновку:
(Прошу прощения, фото пока только на Манюне, но в ближайшие дни обещаю добавить нормальные фото , благо теплые деньки дошли и до нас!!!) 10.05.2016. С удовольствием обновляю публикацию обещанными фотографиями на себе. Правда фотомодель из меня "так себе"!!!






Вот такие вот сережки я подобрала к этому пуловеру, так как никакие цепочки, подвески, колье и т.п. на эту горловину не повесишь. В комплект к нему планирую сшить брючки-дудочки из Burda 04/2016 № 117 В. Но пока еще не получила этот журнал.


На сегодня у меня всё!
Спасибо, что заглянули!!!!
До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Тоже обратила внимание на эту модель в журнале, но воплотить не решилась. Вы молодец!
    Интересно было бы взглянуть на пуловер в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. Да, обязательно будут фото, только чуть позже, так как оказалось, что я не могу одеть поверх пуловера свою куртку (горловина аля-шанель), так как горловина пуловера приподнимается (в силу плотности ткани) и смотрится несуразно, а выйти на улицу без куртки пока не рискую, вот и жду тепла :-)

      Удалить
  2. Очень красиво!Обожаю такой воротник.И себе хочу что-то подобное...А цвет какой замечательный!Тебе очень подойдет и с сережками этими очень красиво будет,а с узкими брючками вообще...Уже хочется все это увидеть на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina, спасибо большое!!! А вот для меня этот воротник - нечно новое. Мне немного непривычно, но это пройдет, так как пуловер в целом мне нравится. Да, сережки подошли идеально, на мой взгляд. Остались брюки, но пару дней назад получив журнал и почитав описание, что-то испугалась я их шить, многова-то там незнакомых для меня деталей, но надо браться. Буду отталкиваться от народной пословицы: "Глаза бояться, а руки делают"!!!

      Удалить
  3. Да,пословица,это человеческая мудрость проверенная веками,поэтому берись за штанишки,у тебя получится!Хотя у тебя есть светло-бежевые,думаю тоже подойдут ,на твою фигурку что ни надень,все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina, очень хочется в это верить)
      Да, есть и бежевые, и темно-синие 7/8, но ведь брючек много не бывает ;-)

      Удалить
  4. Наталка, очень красивый полувер у тебя получился. Молодчинка!!! Очень хочется увидеть на модели. Мне тоже очень нравиться этот фасон, только я пока не определилась с тканью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Анжелика! Я старалась, хоть в пошиве он легенький))) Да, будут фото, вот только погодка у нас испортилась...совсем...дождики льют, так что как только выдастся теплый солнечный денек - сразу побегу фотографироваться! :-)

      Удалить
  5. Все,увидела кофточку на тебе,или,вернее,тебя в обновке!Класс!Обалденный цвет,тебе идет!Сидит на тебе замечательно,и "модель"хороша,не прибедняйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina, спасибо большущее! Да, наконец-то "выгулила" нормально))
      Очень мне в ней комфортно, не смотря на плотность ткани - в ней не жарко.
      Короче, я целиком и полностью довольна!!! Буду эксплуатировать!

      Удалить
  6. Шикарная блуза, нет слов. Наташенька, какая ты молодец! Так ровно сшить, такой материал подобрать интересный. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо большое! Материал действительно красивый, заставляет обратить на себя внимание. На самом деле, все вышло случайно, так как изначально покупала эту ткань для пошива платья для подружки, по потом поняла, что ткань плотновата, для выбранной модели. Отложила. Потом увидела этот пуловер и все звезды сошлись.

      Удалить
  7. Класс! Очень цвет красивый, насыщенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное, рада, что понравился!

      Удалить
  8. Необычный цвет, Наталочка, он Вам очень к лицу. Хочу такую модельку в свой гарберобчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! Рада, что оказалась полезной! Обязательно сшейте, очень необычная вещичка и привлекает очень много внимания окружающих. Это так здорово, иметь потрясную вещь и знать, что такой больше ни у кого нет!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...